Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Как выиграть в пятикарточный draw poker (дро-покер)

Пятикарточный дро-покер - выбор рук для розыгрыша

Пятикарточный дро-покер - это особая разновидность любимой миллионами карточной игры. В первую очередь она привлекает множество поклонников азарта тем, что позволяет добиться отличных результатов за счет качественного блефа, а также благодаря анализу действий оппонентов. Правила пятикарточного дро-покера напоминают правила техасского холдем покера. Первоначальный банк формируется за счет обязательных ставок игроков, сидящих на позиции большого и малого блайнда. В Соединенных Штатах Америки особой любовью поклонников покера пользуется лимитная версия игры, в которой существует ставка Ante, варьирующаяся от 1\10 до 1 блайнда. Справедливости ради стоит отметить, что лимитные версии подвидов покера всегда были более популярны в Америке. На просторах Российской Федерации и стран, входящих в СНГ, наиболее популярен пот-лимитный draw poker, в котором нет ставки Ante. Опять же справедливости ради стоит отметить, что в отечественные игроки всегда любили пот-лимитные версии, а на пот-лимитную омаху они просто молятся. Обычно для игры используется колода с 52-я картами, однако допускается использование колоды с 36-ю картами, но в этом случае достоинство комбинации стрейт становился выше комбинации флаш, а иные правила остаются неизменны.

Как и в других подвидах покера, тайтовая стратегия ведения игрового процесса способна принести игроку существенную прибыль. Он должен стараться разыгрывать руки, в которых есть пары достоинством не ниже валетов. Благодаря этому риск потери денег в случае отсутствия усиления после обмена карт значительно уменьшается. Кроме того, даже если вам удастся улучшить свою позицию, собрав две пары, решающую роль будет играть старшая пара, следовательно вероятность проигрыша более сильным двум парам оппонентов также существенно сокращается. Нельзя не заметить, что в пятикарточном дро-покере позиция за игровым столом не потеряла своего значения в будущем успехе. Если игрок собрался бросаться в атаку на блайнды, он вполне может реализовать задуманное с парами средней силы, например с парой девяток и парой семерок.

Когда человек хочет разыграть дро-комбинацию, есть смысл реализовывать задуманное только из поздней позиции за столом, поскольку так уменьшаются риски необоснованных финансовых затрат. Разыгрывайте двусторонние стрейт-дро или флаш-дро. Также желательно иметь хоть какую-то крупную карту, чтобы в качестве гарантии безопасности можно было образовать натсовую комбинацию или хотя бы старшую пару. Ну и не забывайте, что при розыгрыше подобных ситуаций важно руководствоваться не только своими желаниями, но и шансами банка. Если по итогам раздачи среди карманных карт появилась тройка, необходимо маскировать стартовый успех. Лучше всего менять лишь одну карту, чтобы противники подумали, что у вас две пары или дро-комбинация. Такая замена существенно уменьшает шансы на создание фулл-хауса и каре, но в подавляющем большинстве случаев имеющейся на руках тройки будет вполне достаточно для получения нужного итога. Кроме того, даже при смене двух карт шансы на создание каре и фулл-хауса серьезно не повысятся, но при таком ходе соперники сразу же поймут в чем заключается сила вашей руки.

В ситуациях когда при раздаче у вас с ходу образовалась сильная пятикарточная комбинация, логичным выглядит решение отказаться от любого обмена. Естественно, этот отказ будет очевиден для оппонентов и позволит им прочитать вас, поэтому для получения отличного результата необходимо разбавить ситуацию блефом. Дайте понять, что вы блефуете, что на самом-то деле у вас нет сильной комбинации, хотя при вскрытии окажется, что она все-таки есть. Чтобы люди поверили в это, нужно провернуть неудачный блеф с небольшой парой, сделав ставку размером с банк. На первый раз ее захотят проверить, ваш неудачный блеф откроется, и вы проиграете. А на второй раз, когда у вас будет действительно сильная комбинация, отказывайтесь от обмена и делайте более крупную ставку. Вполне вероятно, что какой-то соперник захочет повторно поймать вас на блефе и обожжется.

Анализ рук оппонентов - важная составляющая успеха

Стратегия успешной игры в пятикарточный дро-покер уже была рассмотрена нами, и из этой статьи вы знаете, что лучшим способом анализа карманных карт соперников является запоминание количества обменянных карт. Однако также необходимо учитывать игровой стиль человека. Кто-то старается играть прямолинейно, логично, обдуманно, а кто-то действует хитро, часто идет на различные уловки. Однако у людей возникает вполне резонный вопрос: какую информацию может дать количество сброшенных карт? Давайте рассмотрим всевозможные варианты.

Когда человек обменивает 4-5 карт, мы можем с уверенность утверждать, что он плохо разбирается в данной карточной игре. Конечно, подобный обмен допустим, если его сделал бесплатно тот игрок, который поставил большой блайнд, но в иных ситуациях это совершенно бесполезный ход. С большой долей вероятности ему выдадут максимум какую-то пару, причем ее достоинство окажется невелико и будет всерьез переоцениваться новичком. Встретив таких игроков не рассчитывайте на высокий уровень мастерства.

Если игрок меняет 3 карты, это свидетельствует о том, что скорее всего он обладает парой. При этом он вполне может улучшить комбинацию до двух пар или сета. С намного меньшей долей вероятности реально собрать фулл-хаус или каре. Если 3 карты поменял новичок, вполне возможно, что он оставил две старшие карты вместо пары, что существенно снижает вероятность появления не только сильной комбинации, но и хоть какой-то комбинации в принципе.

Обменивая 2 карты игрок также показывает свою неопытность. Возможно, это была своеобразная попытка розыгрыша трехкарточного дро или сбора тройки. Также вполне реально, что этот оппонент оставил небольшую пару и старшую карту, надеясь усилиться до двух пар. Сразу же отметим, что это не лучшая задумка, поскольку вероятность такого усиления мягко говоря маловата и не стоит затраченных средств.

Обмен 1 карты может говорить о многом. Вполне возможно, что на руках у соперника сидит дро, две пары. Опытный игрок может маскировать полученную тройку, каре, но может и блефовать. Вполне вероятно, что после обмена у он выдаст сильную замаскированную комбинацию или не выдаст ничего.

Игра без обмена также говорит о многом. У оппонента может сидеть рука-монстр, слабая рука или просто старшая карта. Для того, чтобы вывести его на чистую воду, необходимо отмечать подобные трюки соперников и знать с какой частотой они пытаются блефовать.

В заключение важно отметить, что в пятикарточном дро-покере комбинации сильного достоинства попадаются редко. Чаще всего банк забирает обладатель двух пар или старшей пары. Для удачной игры вам нужно подстраивать собственные разыгрываемые сочетания карт по те сочетания, с которыми оппоненты часто доходят до шоудауна. Также важно запоминать любителей блефа и частоту блефа всех противников. Вполне вероятно, что для получения крупных денег будет достаточно пару раз с сильной рукой поймать такого игрока на хитрости.