Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Правила семикарточного стад-покера онлайн

Правила первых этапов игрового процесса

Семикарточный стад в течение длительного временного отрезка удерживал лидерство в сфере наиболее популярных и известных подвидов покера. Лишь в последнее десятилетие благодаря стремительно развивающимся компьютерным технологиям на первый план вышли более динамичные и более приспособленные к игре в режиме онлайн виды покера, такие как Техасский холдем и Омаха. Кроме того, не стоит забывать, что именно в эти разновидности самой известной карточной игры вкладывались миллиарды долларов. Организованные телевизионные трансляции, разыгрываемые баснословные призовые фонды на крупнейших международных покерных ивентах, разноплановые рекламные ходы - все эти факторы также оказали огромное влияние на популяризацию техасского холдема и омахи, следовательно вполне логично, что на фоне быстро развивающихся конкурентов их коллеги оставались в тени славы. Тем не менее, несмотря на временное снижение интереса к семикарточному стад покеру, в последние два-три года он вновь начал обретать былую распространенность, завоевывая сердца новых поклонников по всей планете. И вполне логичным выглядит решение познакомить наших читателей с некоторыми особенностями этой необычной карточной игры. Давайте же займемся рассмотрением секретов 7-карточного стада прямо сейчас.

Прежде всего необходимо отметить, что семи карточный стад покер, несмотря на свой захватывающий игровой процесс, обладает довольно сложными правилами, поэтому профессиональные игроки в покер не рекомендуют новичкам начинать собственную карьеру на поприще карточных игр с данного подвида покера. Если вы изучите статьи "Правила техасского холдема" и "Правила дро-покера онлайн", то увидите, что здесь куда меньше нюансов, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь. Мастера покера советуют начинать освоение азов игры именно с холдем покера, поскольку его правила существенно упрощены, а соревновательный дух захватывает в течение нескольких раздач. Что касается семи карточного стада, здесь, как правило, победу одерживает наиболее опытный игрок, поэтому новичкам в течение длительного времени приходится довольствоваться неудовлетворительными результатами, мириться с отрицательным игровым балансом. На ранних стадиях обучающего процесса успех приходит лишь к единицам, но не думайте, что вы обязательно войдете в число избранных. Обычно это невероятно талантливые игроки, обладающие неплохой теоретической базой и острым умом. Лучше рассчитывайте на худшее, чтобы затем было приятнее добиться лучшего, а не наоборот. Лишь после сотни часов игры можно будет с уверенностью говорить о том, что вам покорились азы и секреты семикарточного стад-покера.

Впрочем, хватит лирических отступлений. Давайте рассмотрим правила 7-карточного стада. До начала игрового процесса каждый участник раздачи обязан вложить в игровой банк определенное количество фишек. После того, как все фишки суммируются и отправляются в центр игрового стола, дилер начинает раздачу карт. Первым получает свои карты игрок, находящийся сразу слева от дилера. Раздается по одной карте, но в сумме все участники получают по три карты. Две карты видны только их обладателям, поскольку они лежат рубашкой вверх. Третья карта, которая согласно терминологии покера называется "дор-карта", кладется на игровой стол в открытом виде. Первым ходит тот игрок, которому раздали дор-карту самого низкого номинала. Если у двух игроков выпадают две карты одинакового номинала, их сила определяется мастью. Самой сильной мастью считаются пики, затем идут черви, после них бубны, а замыкают эту компанию крести. После того, как определился первый ходящий игрок, право хода передается остальным, в порядке движения часовой стрелки.

Круги торговли в 7-карточном стад покере, последние этапы игрового процесса

После окончания первого круга торговли игрокам выдается четвертая карта, которая также ложится в открытую. В терминологии покера она называется "четвертый стрит", а на слэнге отечественных игроков - четвертая улица. Во втором раунде торговли первое слово говорит тот участник раздачи, у которого образовалась самая сильная пара открытых карт. В отличии от первого круга торговли, этот игрок не обязан вновь добавлять деньги в банк. У него есть стандартное право выбора: он может спасовать, увеличить ставку, уравнять ставку или оставить все без изменений. В лимитной версии семикарточного стад покера, в отличие от дро-покера, обладателю лучшей четвертой улицы дается еще одно преимущество: он может сделать ставку максимального размера уже сейчас, хотя его оппоненты получают это право лишь на пятой улице. Профессионалы используют этот шанс для реализации успешного блефа и множества других трюков.

Пятая улица практически ничем не отличается от четвертой. На руки вновь выдается только одна карта, и она снова открывается всем участникам игры. Правила определения игрока, начинающего ходить первым, также остаются неизменны: торговый раунд стартует с обладателя самой сильной тройки карт. В лимитной версии семикарточного стада именно с этого момента максимальные ставки доступны всем игрокам. Обладатель самой сильной тройки никаких преимуществ в сравнении со своими оппонентами не получает.

Шестая улица также ничем не удивляет игроков. Всем участникам раздачи, все еще оставшимся в игре, выдается очередная открытая карта. Первым, как и всегда, ходит обладатель самых сильных карт. Далее ход передается остальным игрокам, начиная с него, по движению часовой стрелки. Седьмую улицу по аналогии с правилами онлайн техасского холдем покера именуют ривером. На седьмом стрите карта выдается закрытой, рубашкой вверх, она видна только своему обладателю. Первым ходит тот, кто получил право хода на шестой улице. После того, как все активные игроки определили размер собственных ставок, вскрываются карты.

Победителем раздачи становится тот участник, который собрал самую сильную комбинацию из пяти карт. Сила собранной комбинации определяется общепринятым рейтингом покерных сочетаний. В тех случаях, когда двое и более игроков собирают комбинации равной силы, победитель определяется по номиналу самой крупной карты, не входящей в состав образованного сочетания. Если и по этому показателю полученные руки равны в силе, игровой банк делится пополам между этими участниками. Когда все расчеты окончены, фишка баттона передается следующему игроку по движению часовой стрелки, и начинается новая раздача.