Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Разработка игр для казино

Ну, вот вы уже решили открыть свое казино и думаете о его скорейшем запуске. Но не торопите событий! Ведь вам еще нужно прописать софт под него.
Сразу хочу отметить, что любители Халявы, конечно же, могут найти готовые скрипты под Flash игры казино, и каждый дурак может скопирнуть, изменить название и прорендерить готовый файл. Следует отметить, что пахнет тут не чисто и даже бывает так, что в этих готовых скриптах имеется строка скрипта: Spider.Gen – который может в любое время обнулить статистику показателя: FX_TAGS_MEMORY , что привлечет за собой перенос информации с одного сервера на другой. После переноса вся информация на вашем сервере автоматически удаляется, а это уже могут быть чужие деньги. Так что рекомендую заняться написанием своего собственного. А если вы просто работяга и не имеете больших денег, то советую, хотя бы проиндексировать Flash скрипт файла на наличие скрипта: Spider.Gen.

Итак, приступим. Наверное, многие из нас видели аналоги flash игры. Особенно касающихся тематики АЗАРТНЫХ игр. Под них софт пишется и регистрируется под ключ, потому что если скрипт будет просто висеть на сайте, то взломщик просто взломает сайт и перекачает деньги к себе в кошелек. Лично я рекомендую СВОЙ софт, написанный специально для вашего сайта, регистрировать под ключ. Охраной такого вида деятельности занимается куча iT компаний. Их можно откапать в интернете. Но качественных iTшников найти трудно – кот наплакал. Мой вам совет, регистрируйте сайт под ключ у xaker.ru – они выделяют вам ваш сервер, который отражает все виды атак.
Теперь поговорим по поводу собственного софта. Можно написать софт за 3 000р а можно и за
30 000р . Все зависит от Вас, какая Ваша аудитория и др. показатели. Я бы порекомендовал начать с бесплатных софтов. Она покажет всю статистику нагрузку на сервер в файле pwn_rcon_settings.

Он у всех одинаков, так что просто ищите этот файл в папке софта. После того как вы определили показатели вашего казино, можно спокойно писать свой софт, в зависимости от этого показателя. Для тех у кого аудитория не превышает > 5 000 подойдет обычный Flash контент основанный на DNS+sB_mode. Он спокойно выдерживает нагрузку, а написание софта не займет так много времени. Если же аудитория >5 000 - >25 000 переходите на SMURF_mode. Он весит достаточно много, но зато сможет самостоятельно отражать DDoS атаки на сервер. И если ваша аудитория >25 000 – >200 000 настоятельно рекомендую пересадить его на внешний канал программирования Unity 3. Этот канал выдерживает нагрузку до 3 млн. уников. Вы можете увеличивать количество каналов Unity 3 до количества ваших уников на сервере. Максимального предела у него нет, в этом его плюс. Единственный минус это то, что объем обработки информации в секунду не превышает 1 Tb/sec. Ну если у вас не один, а несколько каналов, то переживать вам не стоит. Вот в общем то и все что касается Flash софта.